
Пользователи умных колонок с виртуальным помощником «Алисой» столкнулись с кратковременным сбоем, который вызвал трудности в их работе, сейчас все работает в штатном режиме, рассказали РИА Новости в пресс-службе «Яндекса».
«Краткосрочный сбой вызвал временные трудности в работе «Алисы» у некоторых пользователей. Наши специалисты уже устранили их, сейчас все работает в штатном режиме», — сказали в компании.
Согласно данным детектора сбоев на 19:30 мск, в течение суток число жалоб на работу виртуального помощника «Алиса» достигло почти 1,9 тысячи. Пик пришелся на период 16:30 мск — россияне оставили более 350 жалоб.
Чаще пользователи сообщали о сбое в работе сервиса. Больше всего жалоб пришло из ЯНАО, Архангельской, Калининградской и Ярославской областей, а также из Москвы.»Алиса AI» вышла на первое место по охватам среди ИИ-сервисов в России21 ноября, 16:19