«Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу

Фото: пресс-служба «Пятерочки» Торговая сеть «Пятёрочка» вводит в ассортимент охлаждённую рыбу. Теперь на полках ритейлера представлена разделка горной и морской форели, а также фарш минтая отечественного производства.Прямые поставки охлажденной рыбы осуществляются из Северной Осетии и Мурманской области. Продукция уже появилась в 200 магазинах в Москве. В ближайшее время, начиная с середины ноября 2025 года, рыба будет поставляться в порядка 3000 магазинов по всей стране. EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту

Введение новой позиции в ассортимент нацелено на повышение доступности свежей рыбы для всех граждан РФ. В первую очередь продукция начинает поступать в магазины в крупных городах, а до конца 2025 года планируются поставки во все магазины сети «Пятерочка».

«Пятёрочка» первая в своем сегменте магазинов у дома ставит на полку свежую охлажденную рыбу. При этом мы понимаем, как важна для потребителей цена, поэтому постарались сделать наше предложение доступнее, чем в среднем по рынку. Уверен, это позволит нарастить потребление рыбы как ценного элемента рациона», — комментирует коммерческий директор торговой сети «Пятерочка» Денис Вечканов.

Проект реализуется в рамках стратегии компании по увеличению потребления рыбы и поддержке национальной программы по укреплению здоровья населения.

Торговая сеть «Пятёрочка», работающая в формате «магазин у дома», на сегодня насчитывает 25 000 точек в 75 регионах России.

Ранее сообщалось, что компания Х5 объявила об открытии в Кемеровской области нового распределительного центра (РЦ), который будет обслуживать две торговые сети — «Чижик» и «Пятёрочка».


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *