Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим

Фото: https://corp.ozon.ru Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) выступила с инициативой о создании отдельного кода деятельности (ОКВЭД) и специального налогового режима для пунктов выдачи заказов (ПВЗ) различных маркетплейсов.Соответствующее обращение было направлено Министру экономического развития РФ Максиму Решетникову. Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка

Инициаторы полагают, что существующие системы налогообложения – основная и упрощенная – недостаточно адаптированы к особенностям работы ПВЗ. Значительная часть таких пунктов функционирует как агентские сети, что лишает предпринимателей возможности компенсировать НДС и влечет дополнительные затраты.

Ассоциация предлагает апробировать новый, специализированный режим в нескольких регионах в качестве пилотного проекта. Предполагается внедрение фиксированного налога, размер которого будет зависеть от количества ПВЗ, а также использование льготных налоговых ставок на доходы или прибыль.

В Минэкономразвития подтвердили получение данного обращения и заявили о намерении рассмотреть предложенные варианты. В ведомстве подчеркнули, что оценка будет проведена в соответствии с установленными процедурами.

Согласно информации «Яндекс Карт» на октябрь 2025 года, лидирующие позиции по увеличению числа ПВЗ занимают Омск, Уфа и Волгоград. За последний год общее количество этих пунктов в городах-миллионниках России увеличилось на 37%.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *