Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами

Фото: Ozon Маркетплейс Ozon планирует запустить специализированную платформу под названием «Ozon Селект» для реализации товаров премиального класса. В приложении будут представлены предметы гардероба, обувь, парфюмерно-косметическая продукция, а также товары для дома и электроника.Как пишут «Ведомости» со ссылкой на информированный источник, на данный момент компания проводит тестирование новой платформы и активно пополняет ассортимент. Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?

Официальный представитель Ozon подтвердил разработку приложения «Ozon Селект», отметив, что его запуск запланирован на 2026 год. При этом премиальная витрина Ozon Fashion Lux, запущенная в сентябре 2025 года, останется на площадке, но ассортимент будет продублирован в новом приложении.

В то же время, для нового проекта осуществляется также специальный отбор премиальных товаров, особенно в сегментах косметики, электроники и товаров для дома. Некоторые из них будут представлены параллельно на обеих платформах.

Запуск нового направления обусловлен запросами клиентов и партнеров маркетплейса. В первом полугодии 2025 года продажи fashion-товаров стоимостью свыше 35 000 рублей на Ozon демонстрировали более высокие темпы роста, увеличившись на 74% год к году. Компания также отмечает растущий интерес к премиум-брендам, особенно в регионах с ограниченным присутствием офлайн-магазинов.

По словам источника, для премиальных брендов важны респектабельное представление товаров и обеспечение их сохранности в процессе доставки, хранения и возврата, что потребовало оптимизации операционных процессов.

Редакция New Retail направила запрос в пресс-службу Ozon.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *