X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%

Фото: https://www.x5.ru В третьем квартале 2025 года общее количество цифровых рекламных поверхностей X5 Media выросло на 45% год к году до 73 тыс., а ежедневный охват превысил 30 млн покупателей.За отчетный период объём рекламных услуг X5 Media достиг 8,2 млрд рублей. Рост был обеспечен масштабированием digital-инструментов и привлечением рекламодателей, не являющихся поставщиками X5.

В третьем квартале было запущено 13 новых рекламных форматов в мобильных приложениях. Количество цифровых экранов в торговой сети «Пятёрочка» достигло 6,4 тыс., а их ежедневный охват — более 6,2 млн человек. Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса

Запущен также новый формат рекламы на кассах самообслуживания, доступный на 50 тыс. устройств с ежедневным охватом 17,4 млн покупателей.

Ежемесячная аудитория (MAU) цифровых сервисов X5 выросла на 23,7% до 48,7 млн пользователей. Услуги экспресс-доставки стали доступны из 9 582 магазинов и 49 дарксторов в 75 регионах.

Сервис 5Post нарастил выручку на 23,9%, количество выданных посылок достигло 11,8 млн, а сеть пунктов выдачи превысила 30 тыс.

Аудитория программы лояльности X5 Клуб составила 92,3 млн человек, а её доля в продажах достигла 81,9%. Клиенты, выбравшие «любимые» категории, в среднем тратят на 2% больше; таких клиентов насчитывается 5,9 млн.

Ранее сообщалось, что за третий квартал 2025 года выручка X5 выросла на 18,5% год к году, составив 1,16 трлн рублей, включая 65 млрд рублей выручки цифровых бизнесов.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *