
Чтобы прекратить назойливые спам-звонки из банков, достаточно использовать один из двух способов, рассказала агентству “Прайм” доцент кафедры государственных и муниципальных финансов РЭУ им. Г. В. Плеханова Мери Валишвили.
По ее словам, с сентября этого года абоненты могут официально отказаться от рекламных звонков и сообщений, а банкам, прежде чем спамить, необходимо заручиться согласием гражданина. Впрочем, они успешно это делают.«“Заключая договор, например, на открытие счета в банке, мы автоматически проставляем «галочки», среди которых и то самое согласие на получение информации и предложений от поставщика услуг”, — пояснила эксперт.
Чтобы прекратить обзвон, достаточно отозвать согласие, направив в банк заявление либо установить запрет на спам-звонки через своего мобильного оператора, заключила Валишвили.Юрист научил, как избавиться от назойливых звонков по телефону13 июня, 02:22