РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России

Фото: LIME В 2025 году лидером среди российских брендов одежды и аксессуаров стал LIME, набравший в рейтинге 72.5 балла из максимальных 100, согласно данным «РБК Исследования рынков». При этом бренд LIME не вошел в топ-20 fashion-⁠компаний по количеству магазинов.В 2024 году, когда было проведено первое исследование,  LIME занимал в рейтинге пятую позицию (64 балла), а первое место занимал бренд GJ (Gloria Jeans), получивший тогда 81 балл. В рейтинге текущего года GJ опустился на 3-4 место, поделив его с брендом Befree. Обе марки набрали 69.5 баллов. Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?

В топ-3 российских брендов одежды и аксессуаров в рейтинге 2025 года также вошел бренд O’STIN (второе место, 71 балл). Пятое место занимает Kari – 68 баллов.

По количеству магазинов в 2025 году лидирует Kari. Далее следуют бренды Melon Fashion Group (Befree, IDOL, Love Republic, Sela, Zarina), O’STIN, Funday, Face Code, «Спортмастер», GJ и др.

Эксперты провели анализ свыше 1100 марок, отвечающих определенным условиям: регистрация в России, актуальный годовой доход в пределах РФ, превышающий 50 млн рублей, ориентация на товары для взрослых и наличие физических магазинов.

Оценка участников осуществлялась по 15 параметрам (в 2024 году их было 11). В частности, перечень критериев расширили параметром «Привлекательность бренда», отражающим известность марки среди потребителей и определяемым на основе таких показателей, как число фолловеров в соцсетях, трафик сайта, количество и динамика поисковых запросов, содержащих упоминание бренда.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *