Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles

Фото: oxandbird.com Компания Mars официально заявила о завершении поглощения Kellanova. Ассортимент приобретенных торговых марок содержит такие продукты, как Pringles, Cheez-It, Pop-Tarts и Rice Krispies, а также продукцию, выпускаемую под брендом Kellogg.Сумма сделки составила $36 млрд. Данное объединение, как отмечается, способно оказать существенное влияние на дальнейшее развитие рынка снеков. Согласно данным NielsenIQ, на долю Mars и Kellanova будет приходиться около 12% производства снеков и кондитерских изделий в США. Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года

Президент подразделения Mars Snacking Эндрю Кларк, подчеркнул, что покупатели смогут оценить расширенный ассортимент продукции. Компания также продолжит выполнять взятые на себя обязательства и инвестировать в развитие приобретенных брендов.

После завершения сделки Mars заявила, что ожидает, что объединённый бизнес по производству снеков будет приносить около $36 млрд в год, а портфель брендов компании будет стоить $9 млрд.

Штаб-квартира Mars Snacking по-прежнему будет находиться в Чикаго, штат Иллинойс. Компания будет работать более чем на 145 рынках, иметь 80 производственных предприятий по всему миру.

О планах по покупке Kellanova корпорация Mars заявила еще в августе 2024 года. Окончательное одобрение от акционеров Kellanova было получено 1 ноября того же года. Тем не менее, все необходимые формальности и согласования удалось завершить только в декабре 2025 года.

***


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *