
Фото: Freepik Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2025 года.Эксперты оценили суммарный объем рынка более чем в 680 млрд руб., что позволило показать динамику на уровне +8%.
Российский рекламный рынок одиннадцатый квартал подряд фиксирует положительную динамику. Вместе с тем в 2025 году наблюдается серьезное замедление темпов роста после сверхдинамичных 2023 (+30%) и 2024 (+24%) годов. В 1 квартале текущего года рост составил 11%, во 2 квартале динамика снизилась до 8%, а в 3 квартале – до 7%. Подобные изменения на рекламном рынке объясняются, прежде всего, серьезным замедлением экономического роста страны – по итогам 2024 года рост ВВП в России равнялся 4.3%, но по итогам 9 месяцев 2025 года он составил всего лишь +1.0%.
Региональный рекламный рынок в целом в первые три квартала 2025 года также находился в положительной зоне. По итогам девяти месяцев он вырос на 2%, а его объем (без учета московского рынка) в средствах распространения рекламы по пяти сегментам (Видео, Аудио, Издательский бизнес, Наружная реклама и Интернет-сервисы) составил почти 93 млрд руб.
***