Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии

Фото: Группа Лента Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.«Лента» завершила оформление стратегического партнёрства с ГК «Реми», в рамках совершённой сделки федеральная компания получила 67% долей в одноименной дальневосточной торговой сети. В периметр сделки вошли 115 торговых точек (их совокупная торговая площадь составляет около 100 тыс. кв. м.), включая 87 магазинов в Приморском крае, 24 магазина в Хабаровском крае и 4 магазина в Сахалинской области, а также логистическая инфраструктура.

Компания «РБФ ритейл», ранее находящаяся под управлением менеджмента сети «О’КЕЙ», сменила собственника. Согласно информации из ЕГРЮЛ, теперь 99% акций компании контролируется компанией «Земун», которой в свою очередь владеет «Группа Лента».

4000-й магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области. Работа юбилейного магазина была возобновлена спустя 7 лет благодаря стратегическому партнерству Х5. Как рассказал управляющий директор сети Игорь Плетнев, уже 925 кооперативных магазинов в 18 российских субъектах присоединились к проекту. Всего в настоящий момент магазины под брендом «ОКОЛО» работают в 48 российских субъектах.

Сеть супермаркетов «Перекрёсток» и флагманский бренд натуральных продуктов «Зелёная линия» открыли 200-ый корнер правильного питания. Юбилейная торговая точка заработала в Сочи. масштабирование бренда, продвигающего принципы правильного питания, – часть стратегии устойчивого развития Х5. В 2026 году сеть планирует открыть не менее 60 новых корнеров.

С декабря 2025 года в магазинах АШАН стартовала продажа лимитированной коллекции уходовых средств. В ассортименте представлено 25 SKU – гели для душа, мыло ручной работы, кремы для рук, скрабы для тела, пены для ванн и подарочные наборы. Базовыми нотами коллекции стали базилик, бергамот, пачули, чёрный перец, можжевельник, амбра, сандал и др. Эксклюзивная линейка будет в продаже до марта 2026 года.

MIXIT планирует запустить производство средств по уходу за полостью рта. В конце ноября подала заявки на регистрацию трех товарных знаков. Товары линейки Mixit smile rituals начнут выпускать в начале 2026 г.. Это будут зубные пасты с инновационной и щадящей системой отбеливания с разными вкусом, ароматом, фактурой и цветом, а также отбеливающий карандаш и эссенция 2 в 1 – для отбеливания и очищения от налета.

Продукция Avon Россия появилась в ассортименте бьюти-ритейлера «Золотое Яблоко». Бренд стал доступен на сайте и в мобильном приложении. В каталоге представлены основные категории бренда: декоративная и уходовая косметика, парфюмерия.

Fix Price начнет открывать магазины в Сербии в первом квартале 2026 года. В стране уже работает офис компании, собрана региональная команда. Магазины Fix Price уже работают в России, Казахстане, Белоруссии, Узбекистане, Грузии, Киргизии, Армении, Монголии, Латвии и ОАЭ. В 2025 году сеть расширилась до 7 700 магазинов, торговая площадь которых превышает 1,66 млн кв. м. Наибольшая ее часть приходится на Россию – более 1,47 млн кв. м, зарубежная торговая площадь составляет порядка 191,5 тыс. кв. м.

Владельцы сети «Адамас» ищут покупателя на свой бизнес. Основным претендентом на приобретение актива выступает MIUZ Diamonds, готовая заплатить за него от 3 до 5 млрд руб. На сегодняшний день сеть «Адамас» насчитывает более чем 200 магазинов в 80 городах России.

Ювелирная сеть «585 Золотой» готовится к открытию первых магазинов украшений с искусственно выращенными бриллиантами. Магазины под вывеской SMART DIAMONDS откроются до конца 2025 года. Они начнут работать сразу в четырех городах: Краснодаре, Новосибирске, Красноярске и Москве.

Фото: Melon Fshion Group

Фэшн-бренд LOVE REPUBLIC открыл сразу несколько новых и обновленных магазинов в городах России, включая два флагмана под 1000 кв. метров в Петербурге и Новосибирске. Новые точки заработали в открывшемся ТЦ «Голливуд» в Санкт-Петербурге и ТРЦ «Галерея Новосибирск».

«Снежная Королева» подала заявку на регистрацию обновлённого товарного знака. Как рассказали в компании, изменения направлены на укрепление визуального кода бренда. Ключевая задача проекта – актуализация логотипа.

Международный бренд COLIN’S расширяет свое присутствие и выходит на московский рынок в формате outlet. Магазин открылся во второй очереди аутлета Fashion House Group Шереметьево. COLIN’S уже представлен в другом аутлете Fashion House Group Таллинское – в Санкт-Петербурге.

«Столичные аптеки», входившие в одноименную московскую аптечную сеть, сменили свои вывески. Новым арендатором этих торговых точек стала компания «Ригла». В структуру федеральной сети вошли 62 аптеки. В «Ригле» сообщили, что 61 аптека была перебрендирована и работает под названием «Здравсити Аптека», а еще одна – под маркой «Ригла». Ассортимент аптек значительно расширился в среднем до 6 тыс. товарных позиций.

По данным ЕГРЮЛ, с 10 декабря Владислав Бакальчук больше не является владельцем 1% Wildberries доли в ООО «Вайлдберриз». Теперь его бывшей супруге Татьяне Ким принадлежит 100% ООО.

С 15 декабря маркетплейс Ozon вводит обеспечительный платеж в 30 000 руб. для открытия новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в формате «Максимум бренда». ПВЗ этого формата находятся в отдельных помещениях на первых этажах жилых домов и оформлены в фирменном стиле Ozon. Их открывают чаще всего.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *